Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Город Инта" от 18.11.2005 № 11/1753
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИНТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Искра", 26.11.2005, № 126


Утратил силу в связи с изданием Постановления руководителя администрации МО городского округа "Инта" от 23.08.2007 № 8/116.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2005 г. № 11/1753

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ИНТА"

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального образования "Город Инта" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации А.Е.Бородина.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Глава администрации
В.ШАХТИН





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования
"Город Инта"
от 18 ноября 2005 г. № 11/1753

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИНТА"

1. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального образования "Город Инта" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми и нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Инта".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального образования "Город Инта" по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального образования "Город Инта". Перспективный план разрабатывается в целях информирования населения о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Инта" и используется для планирования бюджета муниципального образования "Город Инта" на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы администрации муниципального образования "Город Инта".
4. Разработку проекта перспективного плана организует орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования "Город Инта", совместно с управлениями и отделами администрации муниципального образования "Город Инта" на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Инта" и представляет главе администрации муниципального образования "Город Инта" в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический) учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального образования "Город Инта", второй вариант - оптимистический учитывает дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в муниципальном образовании "Город Инта", дающие возможность развития экономики муниципального образования "Город Инта" более высокими темпами. В показателях перспективного плана учитываются средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования "Город Инта" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный главой перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Инта" на очередной финансовый год.

2. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
1) прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Инта" на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
2) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Инта" на трехлетний период;
3) темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Инта", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Инта";
4) прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Инта" на трехлетний период;
5) перечень строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд муниципального образования "Город Инта", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования "Город Инта" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период;
6) сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования "Город Инта" на текущий финансовый год с учетом изменений;
7) отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Инта" за последний финансовый год;
8) отчетные данные по муниципальному образованию "Город Инта" по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
9) предложения администраторов расходов бюджета по предполагаемым на трехлетний период изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального образования "Город Инта", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Инта";
10) другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 сентября текущего финансового года:
2.1.1. Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации муниципального образования "Город Инта" разрабатывает и представляет в орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования, предварительные показатели:
1) прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Инта" на трехлетнюю перспективу в двух вариантах;
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Инта" на трехлетний период;
3) предложений о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Город Инта", на трехлетнюю перспективу;
4) прогнозируемых на трехлетний период темпов роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Инта";
5) прогноза основных макроэкономических показателей на трехлетний период, в том числе:
а) прогноза инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
б) темпов роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
в) величины прожиточного минимума;
г) темпов роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
д) темпов роста прибыли организаций в процентах к предыдущему году;
е) индексов роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
ж) темпов роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
з) темпов роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
и) численности постоянного населения (среднегодовая);
к) численности, занятой в экономике (среднегодовая);
л) другие необходимые документы.
2.1.2. Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования "Город Инта" разрабатывает и представляет в орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования "Город Инта", информацию о прогнозе на трехлетний период:
1) приватизации муниципального имущества;
2) изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
3) доходов от продажи земли;
4) поступлений от арендной платы за земли;
5) поступлений доходов от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) объемов зачисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;
7) ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий.
2.1.3. Отдел промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации муниципального образования "Город Инта" разрабатывает и представляет в орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования "Город Инта":
1) прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, с указанием объемов сроков капитальных вложений и сроков.
2.1.4. Администраторы расходов бюджета муниципального образования "Город Инта" разрабатывают и представляют в орган, исполняющий бюджет:
1) информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального образования "Город Инта", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Инта";
2) информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределение.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 1 октября текущего финансового года:
2.2.1. Орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования "Город Инта", совместно с ИФНС по г. Инте, отраслевыми комитетами и отделами администрации муниципального образования "Город Инта" проводит работу по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
1) прогнозирование доходов;
2) планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета муниципального образования "Город Инта" на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
3) разработка программы муниципальных заимствований бюджета муниципального образования "Город Инта" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Исходными данными для прогнозирования являются отчеты по исполнению бюджета муниципального образования "Город Инта" и отчетные данные ИФНС по г. Инте. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов бюджета муниципального образования "Город Инта" путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального образования "Город Инта" и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Инта" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие необходимые показатели. Расчеты производятся по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации муниципального образования "Город Инта" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Город Инта" на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации муниципального образования "Город Инта" перечня строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты расходов на капитальное строительство.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем году;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета муниципального образования "Город Инта" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование).
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов;
г) объекты, предусмотренные к финансированию в муниципальных целевых программах.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, инвестирования в объекты социальной сферы местного значения (образования, здравоохранения, культуры), строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Органом, осуществляющим исполнение бюджета муниципального образования "Город Инта", на основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального образования "Город Инта" и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга. Объемы муниципального долга муниципального образования "Город Инта" планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Инта";
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- прогноза основных макроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
- законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
- перечня строек и объектов;
- показателей по сети, штатам и контингентам муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Инта".
3. После проведения расчета орган, осуществляющий исполнение бюджета МО "Город Инта", до 1 ноября текущего финансового года представляет на рассмотрение главе муниципального образования "Город Инта" два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению.

3. Мониторинг применения перспективного финансового плана

1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
1) выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
2) группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
3) анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
4) подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты МО "Город Инта", направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов муниципального образования "Город Инта", регулирующих расходные обязательства муниципального образования "Город Инта".





Приложение
к Положению
о разработке перспективного
финансового плана
муниципального образования
"Город Инта"

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИНТА"
НА 20__ - 20__ ГОДЫ

   -------T-------------------T---T---T-----T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Рз ¦Пр ¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦ ¦"- 1"¦ год ¦ "+ 1" ¦ "+ 2" ¦ "+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. ¦ДОХОДЫ ОТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. ¦Текущие расходы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. ¦Капитальные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 5. ¦Профицит (+)/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.1. ¦Остатки средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.3. ¦Продажа акций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город Инта", а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1. ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешний долг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущему курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1.1.¦в том числе объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru