РЕШЕНИЕ Совета МО "Город Воркута" от 16.11.2005 № 253
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
"Заполярье", 18.11.2005, № 175-176
Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОРКУТА"
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2005 г. № 253
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет муниципального образования "Город Воркута" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Воркута" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Заполярье".
Председатель Совета
И.Л.ШПЕКТОР
Приложение
к решению
Совета МО "Город Воркута"
от 16 ноября 2005 г. № 253
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Воркута".
2. Публичные слушания проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.
3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета МО "Город Воркута", главы МО "Город Воркута".
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета МО "Город Воркута", назначаются Советом МО "Город Воркута", а по инициативе главы МО "Город Воркута" - главой муниципального образования.
4. С инициативой о необходимости проведения публичных слушаний может выступить инициативная группа граждан в количестве не менее 100 человек, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления. Заявление о проведении слушаний подается в Совет муниципального образования с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса места жительства и подписи каждого участника. В заявлении граждан должен быть сформулирован вопрос, который предлагается рассмотреть на слушаниях.
Совет муниципального образования рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
5. На публичные слушания выносятся вопросы, регламентированные статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Решение (постановление) о проведении слушаний принимается не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения Советом муниципального образования проекта муниципального правового акта. В данном решении (постановлении) должны быть указаны: тема слушаний; место и время проведения слушаний; состав временной комиссии по подготовке и проведению слушаний.
7. Решение (постановление) о проведении слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию не позднее чем за 7 дней до начала слушаний.
8. Слушания проводятся в форме собрания не позднее чем за 10 дней до рассмотрения Советом муниципального образования проекта муниципального правового акта.
9. Временная комиссия по подготовке и проведению слушаний:
9.1. Назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола;
9.2. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях (для регистрации участники слушаний должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность);
9.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
9.4. Определяет докладчиков;
9.5. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
9.6. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.
10. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются голосованием - простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.
11. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
12. Протокол ведется секретарем собрания и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прилагается список зарегистрированных участников слушаний, а также заявления, замечания и предложения, поступившие в ходе проведения слушаний в письменной форме.
13. Рекомендации слушаний должны быть опубликованы не позднее чем через 10 дней со дня проведения публичных слушаний.