РЕШЕНИЕ Совета МО "Прилузский район" от 30.09.2005 № 4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда", 06.10.2005, № 127-128
Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Прилузский" от 08.09.2006 № 18.
Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2005 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
Руководствуясь статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 64 Устава муниципального образования "Прилузский район", Совет МО "Прилузский район" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Прилузский район" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Знамя труда".
Председатель Совета
МО "Прилузский район"
Е.М.ТИМУШЕВА
Приложение
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Прилузский район" (далее по тексту - муниципальное образование).
1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, постоянно проживающего на территории муниципального образования и обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, по инициативе Совета МО "Прилузский район", главы МО "Прилузский район" (главы администрации МО "Прилузский район").
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения численностью более 100 человек или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а проводимые по инициативе главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) - главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования).
1.5. Инициатива населения численностью не менее 100 человек о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет муниципального образования с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства, работы или учебы и подписи каждого участника.
Совет муниципального образования рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
1.6. На публичные слушания могут выноситься вопросы, отнесенные к компетенции муниципального образования. В обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
1.7. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального образования.
2. Подготовка публичных слушаний.
2.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
Председатель Совета муниципального образования или глава муниципального образования в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание комитета не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
2.2. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя комитета и определяют его полномочия по организации работы комитета и проведению публичных слушаний.
2.3. Организационный комитет:
2.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.
2.3.2. Обеспечивает публикацию проекта муниципального правового акта в газете "Знамя труда" не позднее 20 дней до назначенной даты публичных слушаний.
2.3.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.
2.3.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.
2.3.5. Назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.
2.3.6. Определяет докладчиков (содокладчиков).
2.3.7. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
2.3.8. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.
2.4. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании договоров за плату.
2.5. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету или главе муниципального образования (главе администрации муниципального образования).
3. Порядок внесения предложений в проект муниципального правового акта.
3.1. Опубликованный проект муниципального правового акта обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту муниципального правового акта с указанием автора, внесшего предложение, направляются в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту муниципального правового акта должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений.
3.2. Жители муниципального образования, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
3.3. Рабочая группа готовит заключение на каждое поступившее предложение.
4. Участники публичных слушаний.
4.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители муниципального образования, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, внесшие в организационный комитет аргументированные предложения по проекту муниципального правового акта, депутаты Совета муниципального образования, должностные лица администрации муниципального образования, консультанты и эксперты.
4.2. Участвовать в публичных слушаниях могут все заинтересованные жители муниципального образования, представители средств массовой информации.
5. Порядок проведения публичных слушаний.
5.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.
5.2. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.4. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
5.5. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
5.6. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
5.7. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
5.8. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
5.9. Организационный комитет опубликовывает итоговый документ публичных слушаний в газете "Знамя труда" не позднее 20 дней со дня проведения публичных слушаний.
5.10. Итоговый документ и протокол публичных слушаний передается организационным комитетом в Совет муниципального образования или главе муниципального образования, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия нормативного правового акта.