Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Сысольский район" от 29.09.2005 № 19/156
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Маяк Сысолы", 27.10.2005, № 129


Утратил силу с 26 августа 2008 года в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Сысольский" от 26.08.2008 № IV-16/115.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. № 19/156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет МО "Сысольский район" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Сысольский район" согласно приложению.

Глава муниципального образования
И.КИСЕЛЕВ





Утвержден
решением
Совета МО "Сысольский район"
от 29 сентября 2005 г. № 19/156
(приложение)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Сысольский район" (далее по тексту - муниципальное образование).
2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.
3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, постоянно проживающего на территории муниципального образования и обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, по инициативе Совета МО "Сысольский район", главы МО "Сысольский район".
4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения численностью более 100 человек или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а проводимые по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
5. Инициатива населения численностью не менее 100 человек о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет муниципального образования с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, место жительства, работы или учебы и подписи каждого участника.
6. Совет муниципального образования рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
7. На публичные слушания могут выноситься вопросы, отнесенные к компетенции муниципального образования. В обязательном порядке выносятся:
- проект Устава муниципального района или акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района;
- проект местного бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального района;
- проекты правил землепользования и застройки, проекты планирования территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании муниципального образования.
В указанных случаях публичные слушания назначаются Советом МО "Сысольский район".
8. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального образования.

II. Подготовка публичных слушаний

1. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта.
2. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до проведения слушаний.
3. Публичные слушания проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.
4. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее чем через 7 дней после его принятия.
5. Допускается опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта ранее, чем решения о назначении публичных слушаний и информации о месте и времени проведения публичных слушаний.

III. Порядок проведения публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация его участников.
2. В день проведения публичных слушаний избираются председательствующий и секретарь. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. Секретарь ведет запись протокола публичных слушаний.
3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем предоставляется слово представителю администрации МО "Сысольский район" либо Совета МО "Сысольский район", ответственным за подготовку и проведение слушаний, и участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступления предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
4. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
5. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 10 часов до 16 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17 часов по местному времени. Слушания могут быть прекращены в 22 часа по местному времени. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.
6. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний.
7. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
8. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
9. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний - не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
10. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписываются председателем и секретарем публичных слушаний.
11. Итоговый документ по результатам слушаний подлежит обязательному обнародованию (опубликованию) не позднее чем через 10 дней после проведения слушаний.
12. Итоговый документ и протокол публичных слушаний направляются в Совет муниципального образования или главе муниципального образования, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия нормативного правового акта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru