Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К РЕШЕНИЮ СОВЕТА МО "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН" ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. № 95/7"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 16.05.2007 № 19/2.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 28 сентября 2005 года (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2005 г. № 254/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
К РЕШЕНИЮ СОВЕТА МО "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"
ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. № 95/7

Совет муниципального образования "Усть-Цилемский район" решил:
1. Утвердить изменения и дополнения в приложение № 1 к решению Совета МО "Усть-Цилемский район" от 6 февраля 2004 г. № 95/7 "О порядке формирования и использования средств муниципального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности МО "Усть-Цилемский район" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, аграрно-экономическому развитию района (Захарова А.Ф.).

Председатель Совета
П.Я.КИСЛЯКОВ





Утверждены
решением
Совета МО "Усть-Цилемский район"
от 28 сентября 2005 г. № 254/18
(приложение)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К РЕШЕНИЮ СОВЕТА МО "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ
РАЙОН" ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. № 95/7 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ
(ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ
К НИМ МЕСТНОСТИ МО "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"

1. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"Проведение конкурсного отбора среди юридических лиц на право получения средств муниципального фонда госфинподдержки".
2. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридическим лицам, желающим принять участие в конкурсном отборе, по их заявкам предоставляется конкурсная документация. Конкурсная документация содержит:
- инструкцию по подготовке конкурсных заявок;
- требования к участникам конкурса;
- требования к документации и иной информации, представляемой для участия в конкурсном отборе;
- критерии, учитываемые при оценке конкурсной заявки;
- сведения о месте и сроке предоставления конкурсных заявок;
- сведения о порядке рассмотрения конкурсных заявок;
- способы разъяснения конкурсной документации;
- имя, должность и адрес должностных лиц, уполномоченных поддерживать связь с участниками конкурса и получать от них необходимые сведения;
- другие требования, установленные в соответствии с настоящим Порядком и законодательством".
3. Пункт 3.3, абзац 5 после слов "(банковская гарантия, поручительство, залог)" дополнить: с предоставлением следующих документов, подтверждающих устойчивое финансовое состояние банка или поручителя:
копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии;
копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при предоставлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии.
Банковская гарантия и поручительство третьего лица должны быть подтверждены письмом банка или поручителя с подписью уполномоченного лица и заверены печатью.
В пункте 3.3, абзаце 11 слова "территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству" заменить словами: налоговой инспекции... далее по тексту.
4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Участник конкурсного отбора вправе потребовать разъяснения положений конкурсной документации. Отдел экономического анализа и прогнозирования обязан ответить на любой запрос участника конкурсного отбора по разъяснению конкурсной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок. Отдел экономического анализа и прогнозирования должен направить ответ в сроки, позволяющие участнику конкурсного отбора своевременно предоставить конкурсную заявку. В случае, когда ответ на запрос участника конкурсного отбора представляет интерес для других участников конкурсного отбора, он доводится до сведения всех участников конкурсного отбора, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса".
5. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. До истечения срока, но не позднее первой половины срока, установленного для предоставления конкурсных заявок, отдел экономического анализа и прогнозирования вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника конкурсного отбора изменить конкурсную документацию путем подготовки дополнения. Дополнения в трехдневный срок доводятся до сведения всех участников конкурсного отбора, которым предоставлена конкурсная документация, и имеет для них обязательную силу".
6. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае, если отдел экономического анализа и прогнозирования доводит до сведения участников конкурсного отбора разъяснение положений конкурсной документации (вносит в нее изменения), оно до истечения срока предоставления конкурсных заявок вправе принять решение о продлении срока их представления".
7. Дополнить раздел 3 следующими пунктами:
3.7. Отдел экономического анализа и прогнозирования до истечения срока предоставления конкурсных заявок вправе продлить этот срок, если один или несколько участников конкурсного отбора не в состоянии предоставить свои конкурсные заявки в установленный срок по не зависящим от них причинам.
О решении продлить срок предоставления конкурсных заявок отдел экономического анализа и прогнозирования в трехдневный срок должен уведомить каждого участника конкурсного отбора, которому была предоставлена конкурсная документация.
3.8. Конверт с конкурсной заявкой, полученный по истечении срока предоставления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается предоставившему ее юридическому лицу.
3.9. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока ее предоставления.
3.10. Отдел экономического анализа и прогнозирования рассматривает предоставленные конкурсные заявки на предмет их допуска к участию в конкурсном отборе.
Отдел экономического анализа и прогнозирования отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
юридическое лицо не отвечает требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Порядка;
юридическое лицо сообщило о себе недостоверные сведения;
юридическое лицо не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
предоставленная конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным п. 3.3 Порядка.
Отдел экономического анализа и прогнозирования вправе рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям при наличии в ней незначительных отклонений, которые существенно не меняют условий и требований, предусмотренных п. 3.3 Порядка, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
3.11. Отдел экономического анализа и прогнозирования возвращает отклоненную конкурсную заявку и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление с обоснованием принятого решения.
3.12. Отдел экономического анализа и прогнозирования готовит предварительное заключение по каждой конкурсной заявке, которая была допущена к участию в конкурсном отборе.
Предварительное заключение содержит оценку следующих параметров каждой конкурсной заявки:
наличие отклонений конкурсной заявки от требований, установленных п. 3.3 Порядка;
финансовое состояние и платежеспособность участника конкурсного отбора;
ликвидность обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.
3.13. Конкурсные заявки с заключениями отдела экономического анализа и прогнозирования направляются на конкурсный отбор, проводимый комиссией по распределению и использованию средств муниципального фонда госфинподдержки МО "Усть-Цилемский район".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru