Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 31.03.2003 № 46
(ред. от 28.04.2005)
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДОСРОЧНОГО ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДОСРОЧНОГО ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика", 22.04.2003, № 81;
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.11.2003, № 11, ст. 2836.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 15.08.2008 № 216.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2003 г. № 46

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ДОСРОЧНОГО ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ
МЕСТНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ"

(в ред. Постановления Правительства РК от 28.04.2005 № 113)

В целях реализации Закона Республики Коми "О порядке формирования и использования средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов" и в целях обеспечения гарантированного снабжения продукцией (товарами) населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства районов Республики Коми с ограниченными сроками завоза грузов Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок подготовки и принятия решения о выделении средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов согласно приложению № 1.
2. Создать Межведомственную конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора среди юридических лиц на право получения средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов и утвердить ее состав согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 31 марта 2003 г. № 46
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ
РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ДОСРОЧНОГО ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ
МЕСТНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Коми "О порядке формирования и использования средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов" и определяет механизм предоставления средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее именуется - Региональный фонд).
2. Порядок формирования и использования средств Регионального фонда, условия предоставления кредитов за счет средств Регионального фонда определяются законами Республики Коми "О порядке формирования и использования средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов" и о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.
3. Средства Регионального фонда предоставляются в форме бюджетного кредита (далее именуется - кредит) местным бюджетам и юридическим лицам (далее именуются - заемщики), осуществляющим завоз нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением пива, винно - водочных и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства продукцией (товарами) в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2002 г. № 137 "Об утверждении перечня продукции (товаров), поставки которых финансируются за счет средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов".
4. Средства Регионального фонда предоставляются местным бюджетам по решению Правительства Республики Коми, юридическим лицам - по итогам проведения конкурсного отбора на получение средств Регионального фонда в пределах сумм, предусмотренных законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.
5. Кредит выделяется только заемщикам, представившим обеспечение исполнения обязательств по возврату кредита.
Способы обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита установлены Законом Республики Коми "О порядке формирования и использования средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов".
При представлении банковских гарантий или поручительств в договоре о предоставлении гарантии или поручительства предусматривается право бесспорного списания со счета гаранта или поручителя сумм задолженности по возврату выделенных средств Регионального фонда, уплате процентов по ним, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему в случае неисполнения обязательств заемщиком.
В случае, если способом обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита является залог недвижимого имущества, то представляемое в залог имущество должно быть застраховано залогодателем в целях обеспечения гарантированной компенсации ущерба в случае его повреждения или уничтожения.
6. Возврат предоставленных заемщикам средств Регионального фонда, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет.
Средства Регионального фонда предоставляются заемщикам при условии предоставления ими Министерству финансов Республики Коми права бесспорного списания с их счетов сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов за пользование ими, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы задолженности и процентов по ней, а также сумм нецелевого использования средств Регионального фонда.

II. Условия предоставления средств Регионального
фонда местным бюджетам

1. Средства Регионального фонда предоставляются местному бюджету при условии:
обеспеченности расходов по выплате кредита и процентов по нему доходами и источниками финансирования местного бюджета в полном объеме;
отсутствия просроченной задолженности местного бюджета перед республиканским бюджетом Республики Коми по ранее предоставленным бюджетным кредитам (ссудам) и уплате процентов за пользование ими;
соблюдения предельного размера дефицита местного бюджета;
соблюдения предельного размера муниципального долга.
2. Для получения кредита орган местного самоуправления направляет заявку на получение кредита в адрес Министерства финансов Республики Коми. Заявка оформляется в письменном виде, скрепляется подписью уполномоченного лица и печатью. В заявке указываются:
а) общие сведения:
цели получения кредита;
запрашиваемая сумма и срок погашения кредита;
перечень и объем предполагаемой к поставке продукции;
перечень предполагаемых поставщиков и потребителей;
способ транспортировки продукции и сумма транспортных расходов;
перечень населенных пунктов, куда будет завозиться продукция;
б) сведения о полученных местными бюджетами кредитах (ссудах) из республиканского бюджета Республики Коми за последние 3 года:
наличие просроченной задолженности по возврату кредитов (ссуд) и (или) уплате процентов за пользование ими;
наличие фактов нецелевого использования кредитов (ссуд);
сумма начисленных и уплаченных штрафных санкций за просрочку возврата и нецелевое использование кредитов (ссуд).
3. К заявке прилагаются следующие документы:
а) вид и расшифровка обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (банковская гарантия, поручительство, залог) с представлением следующих документов, подтверждающих устойчивое финансовое состояние поручителя или банка:
копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии;
копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии.
Банковская гарантия и поручительство третьего лица должны быть подтверждены письмом банка или поручителя на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и заверены печатью;
б) копии договоров поставки (в случае, если таковые имеются);
в) прайс - листы поставщиков с ценами предлагаемой ими к поставке продукции на последнюю возможную дату (не ранее календарного месяца до даты подачи заявки).
4. Министерство финансов Республики Коми (далее именуется - Минфин Республики Коми):
проводит предварительную проверку финансового состояния местного бюджета и соответствие его параметров требованиям пункта 1 раздела II настоящего Порядка;
оценивает степень ликвидности обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
не позднее двух недель после получения заявки готовит заключение о возможности предоставления или об отказе в предоставлении кредита местному бюджету.
5. При положительном заключении Минфина Республики Коми о возможности предоставления кредита местному бюджету заявка направляется в Министерство экономического развития Республики Коми (далее именуется - Минэкономразвития Республики Коми) для оценки целесообразности предоставления кредита с точки зрения видов закупаемой продукции и уровня цен на нее.
В недельный срок после получения заявки Минэкономразвития Республики Коми направляет в Минфин Республики Коми свое заключение и предложения по результатам рассмотрения заявки.
6. Заявка на предоставление кредита может быть отклонена в случаях, если:
не соблюдаются требования, установленные пунктом 1 раздела II настоящего Порядка;
обеспечение исполнения обязательств по возврату кредита имеет низкую степень ликвидности и (или) не отвечает требованиям, установленным законодательством и пунктом 5 раздела I настоящего Порядка;
заявка, представленная органом местного самоуправления, не соответствует требованиям, установленным пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка;
предоставление кредита на указанные органом местного самоуправления цели является нецелесообразным (если поставку продукции предполагается осуществить по ценам, на 20 процентов превышающим средние цены, сложившиеся в муниципальном образовании на идентичную (однородную) продукцию в пределах непродолжительного периода времени).
7. В случае, если заявка органа местного самоуправления не была отклонена по причинам, указанным в пункте 6 раздела II настоящего Порядка, Минфин Республики Коми вносит на рассмотрение Правительства Республики Коми проект распоряжения Правительства Республики Коми о предоставлении местному бюджету средств Регионального фонда.

III. Проведение конкурсного отбора среди юридических
лиц на право получения средств Регионального фонда

1. Организаторами конкурсного отбора на право получения кредитов из средств Регионального фонда являются Минэкономразвития Республики Коми и Минфин Республики Коми.
2. Юридическое лицо, претендующее на получение средств Регионального фонда (далее именуется - участник конкурсного отбора):
а) должно быть платежеспособным;
б) не должно иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам (ссудам);
в) не должно иметь просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми по налоговым платежам;
г) не должно находиться в процессе ликвидации, на стадии реорганизации или банкротства либо быть ограниченным в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учредители участника конкурсного отбора и (или) другие юридические лица, возглавляемые руководителем участника конкурсного отбора, не должны иметь задолженности по ранее предоставленным им бюджетным средствам.
3. Минэкономразвития Республики Коми принимает заявки на участие в конкурсном отборе (далее именуются - конкурсные заявки) путем опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации.
4. Юридическим лицам, желающим принять участие в конкурсном отборе, Минэкономразвития Республики Коми предоставляет конкурсную документацию.
Конкурсная документация должна содержать:
инструкцию по подготовке конкурсных заявок;
требования к участникам конкурса;
требования к документации и иной информации, представляемой для участия в конкурсном отборе;
критерии, учитываемые при оценке конкурсной заявки;
сведения о месте и сроке представления конкурсных заявок;
сведения о порядке рассмотрения конкурсных заявок;
способы разъяснения конкурсной документации;
имя, должность и адрес должностных лиц (служащих) Минэкономразвития Республики Коми, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с участниками конкурса и получать от них необходимые сведения;
другие требования, установленные в соответствии с настоящим Порядком и законодательством.
5. Участник конкурсного отбора для подтверждения своей правомочности на получение кредита должен представить в Минэкономразвития Республики Коми в установленные сроки следующие документы:
а) заявка на получение кредита. Заявка оформляется в письменном виде, скрепляется подписью уполномоченного лица и печатью. В заявке должны быть указаны запрашиваемая сумма и срок погашения кредита; перечень и объем предполагаемой к поставке продукции; способ транспортировки продукции и сумма транспортных расходов; перечень районов и населенных пунктов, куда будет завозиться продукция (товары);
б) анкета участника конкурсного отбора по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) справка Минфина Республики Коми и его территориальных органов об отсутствии просроченной задолженности по бюджетным кредитам (ссудам);
г) вид и расшифровка обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (банковская гарантия, поручительство, залог) с представлением следующих документов, подтверждающих устойчивое финансовое состояние банка или поручителя:
копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии;
копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату: с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии.
Банковская гарантия и поручительство третьего лица должны быть подтверждены письмом банка или поручителя на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и заверены печатью;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов;
е) копии свидетельства (решения) о государственной регистрации;
ж) копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии;
з) пояснительную записку к бухгалтерскому балансу за предыдущий финансовый год;
и) копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии;
к) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по представленным бухгалтерским балансам;
л) расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным бухгалтерским балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
м) копии бухгалтерских отчетов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату (формы 3-5) с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии;
н) справка, выданная подразделением судебных приставов, подтверждающая отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника конкурсного отбора, выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
о) справка территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, подтверждающая, что в отношении юридического лица не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
п) справка налогового органа, в котором участник конкурсного отбора состоит на налоговом учете, о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
р) справка налогового органа по месту регистрации о наличии у участника конкурсного отбора расчетных, текущих и иных счетов в банках и их реквизиты;
с) справки из банков, в которых открыты счета участника конкурсного отбора, об отсутствии факта ареста счетов и картотеки, а также копия выписок коммерческих банков, обслуживающих участника конкурсного отбора, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;
т) перечень предполагаемых поставщиков продукции (товаров) и копии договоров поставки (в случае, если таковые имеются);
у) прайс - лист с ценами на продукцию на последнюю возможную дату (не ранее календарного месяца до даты подачи заявки).
6. Участник конкурсного отбора вправе потребовать от Минэкономразвития Республики Коми разъяснения положений конкурсной документации. Минэкономразвития Республики Коми обязано ответить на любой запрос участника конкурсного отбора по разъяснению конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок. Минэкономразвития Республики Коми должно направить ответ в сроки, позволяющие участнику конкурсного отбора своевременно представить конкурсную заявку. В случае, когда ответ Минэкономразвития Республики Коми на запрос участника конкурсного отбора представляет интерес для других участников конкурсного отбора, он доводится до сведения всех участников конкурсного отбора, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
7. До истечения срока, но не позднее первой половины срока, установленного для представления конкурсных заявок, Минэкономразвития Республики Коми вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника конкурсного отбора изменить конкурсную документацию путем подготовки дополнения. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех участников конкурсного отбора, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
8. В случае, если Минэкономразвития Республики Коми доводит до сведения участников конкурсного отбора разъяснение положений конкурсной документации (вносит в нее изменения), оно до истечения срока представления конкурсных заявок вправе принять решение о продлении срока их представления.
9. Минэкономразвития Республики Коми до истечения срока представления конкурсных заявок вправе продлить этот срок, если один или несколько участников конкурсного отбора не в состоянии представить свои конкурсные заявки в установленный срок по не зависящим от них причинам.
О решении продлить срок представления конкурсных заявок Минэкономразвития Республики Коми в трехдневный срок должно уведомить каждого участника конкурсного отбора, которому была предоставлена конкурсная документация.
10. Конверт с конкурсной заявкой, полученный Минэкономразвития Республики Коми по истечении срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее юридическому лицу.
11. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока ее представления.
12. Минэкономразвития Республики Коми рассматривает представленные конкурсные заявки на предмет их допуска к участию в конкурсном отборе.
Минэкономразвития Республики Коми отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
юридическое лицо не отвечает требованиям, установленным подпунктами "б", "в" и "г" пункта 2 раздела III настоящего Порядка;
юридическое лицо сообщило о себе недостоверные сведения;
юридическое лицо не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
представленная конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным пунктом 5 раздела III настоящего Порядка.
Минэкономразвития Республики Коми вправе рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям при наличии в ней незначительных отклонений, которые существенно не меняют условий и требований, предусмотренных пунктом 5 раздела III настоящего Порядка, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
13. Минэкономразвития Республики Коми возвращает отклоненную конкурсную заявку и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление с обоснованием принятого решения.
14. Минэкономразвития Республики Коми готовит предварительное заключение по каждой конкурсной заявке, которая была допущена к участию в конкурсном отборе.
Предварительное заключение содержит оценку следующих параметров каждой конкурсной заявки:
наличие отклонений конкурсной заявки от требований, установленных пунктом 5 раздела III настоящего Порядка;
финансовое состояние и платежеспособность участника конкурсного отбора;
ликвидность обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
ассортимент, объем и цена предполагаемых к поставке товаров.
15. Конкурсные заявки с заключениями Минэкономразвития Республики Коми направляются на конкурсный отбор, проводимый Межведомственной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора среди юридических лиц на право получения средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее именуется - Конкурсная комиссия).
16. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины состава ее членов.
17. Конкурсная комиссия рассматривает каждую конкурсную заявку с заключением Минэкономразвития Республики Коми и принимает решение о победителях конкурсного отбора, сумме и сроках предоставления кредита.
Решение о победителях конкурсного отбора принимается большинством голосов с учетом следующих критериев:
наличие или отсутствие отклонений в конкурсной заявке от требований, установленных пунктом 5 раздела III настоящего Порядка;
высокая платежеспособность и устойчивое финансовое состояние участника конкурсного отбора, позволяющие ему обеспечить своевременный возврат кредита и уплату процентов;
отсутствие просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам (ссудам) и уплате налогов в республиканский бюджет Республики Коми;
высокая степень ликвидности обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
необходимый ассортимент и удовлетворительный уровень цен на поставляемую продукцию;
обслуживание районов, населенных пунктов, наиболее нуждающихся в поставке соответствующей продукции.
Решение о сроках предоставления кредита принимается в соответствии с требованиями, установленными законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.
18. По итогам проведения конкурсного отбора оформляется протокол, на основании которого Минэкономразвития Республики Коми вносит на рассмотрение Правительства Республики Коми проект распоряжения о распределении средств Регионального фонда.

IV. Заключительные положения

1. На основании распоряжения Правительства Республики Коми Министерство финансов Республики Коми заключает кредитные договоры с заемщиками о предоставлении и возврате средств Регионального фонда и осуществляет перечисление средств на специальные бюджетные счета, открываемые по заявлениям заемщиков.
2. Контроль целевого использования средств, выделенных из Регионального фонда, осуществляют Министерство финансов Республики Коми и его территориальные органы.
3. Уполномоченные органы имеют право на проверку заемщика в любое время действия кредита.





Приложение
к Порядку
подготовки и приятия решения
о выделении средств
из Регионального фонда
государственной финансовой поддержки
досрочного завоза продукции (товаров)
в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности
с ограниченными сроками
завоза грузов

АНКЕТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА, ПОДАВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА

   ----T------------------------------------------------T-----------¬

¦ 1.¦Полное наименование участника конкурсного отбора¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.¦Место регистрации участника конкурсного отбора: ¦ ¦
¦ ¦ город (район) ¦ ¦
¦ ¦ ИНН ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 3.¦Основной вид осуществляемой деятельности ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 4.¦Юридический адрес: ¦ ¦
¦ ¦ индекс, город (район), улица, номера дома и¦ ¦
¦ ¦телефона (факс) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 5.¦Вид обеспечения исполнения обязательств по¦ ¦
¦ ¦возврату средств ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 6.¦Руководитель участника конкурсного отбора: ¦ ¦
¦ ¦ должность ¦ ¦
¦ ¦ фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦ телефон ¦ ¦
¦ ¦ данные паспорта (серия, номер, кем и когда¦ ¦
¦ ¦выдан, прописка) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 7.¦Главный бухгалтер участника конкурсного отбора:¦ ¦
¦ ¦ фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦ телефон ¦ ¦
¦ ¦ данные паспорта (серия, номер, кем и когда¦ ¦
¦ ¦выдан, прописка) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 8.¦Наличие дебиторской и кредиторской задолженности¦ ¦
¦ ¦в разрезе основных дебиторов и кредиторов ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 9.¦Сумма заявленного кредита ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦10.¦Цели получения кредита ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦11.¦Наличие договоров о поставке продукции (товаров)¦ ¦
¦ ¦в счет заявленного кредита с указанием¦ ¦
¦ ¦предполагаемых: ¦ ¦
¦ ¦ поставщиков ¦ ¦
¦ ¦ потребителей ¦ ¦
¦ ¦ транспортных организаций ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦12.¦Сведения о ранее полученных заемщиком кредитах¦ ¦
¦ ¦из средств Регионального фонда: ¦ ¦
¦ ¦ наличие просроченной задолженности по возврату¦ ¦
¦ ¦кредита и (или) уплате процентов за пользование;¦ ¦
¦ ¦ наличие фактов нецелевого использования¦ ¦
¦ ¦кредита; ¦ ¦
¦ ¦ сумма начисленных и уплаченных штрафных¦ ¦
¦ ¦санкций за просрочку возврата и нецелевое¦ ¦
¦ ¦использование кредита ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦13.¦Финансовое состояние участника конкурсного¦ ¦
¦ ¦отбора на последнюю отчетную дату,¦ ¦
¦ ¦предшествующую дате подачи конкурсной заявки, -¦ ¦
¦ ¦балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦
L---+------------------------------------------------+------------






Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 31 марта 2003 г. № 46
(приложение № 2)

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДОСРОЧНОГО ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ
(ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ
К НИМ МЕСТНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ

(в ред. Постановления Правительства РК от 28.04.2005 № 113)

Гайзер В.М. - заместитель Главы Республики Коми - министр
финансов Республики Коми (председатель
Комиссии)
Стукалов И.Е. - министр экономического развития Республики
Коми (заместитель председателя Комиссии)
Агейченкова Г.Н. - заместитель начальника отдела социального
развития Министерства экономического
развития Республики Коми (секретарь
Комиссии)

Члены Комиссии:

Борисенков Э.В. - начальник отдела регулирования и контроля
тарифов и цен в социальной и
непроизводственной сфере Службы Республики
Коми по тарифам
Бугаев А.Н. - начальник отдела госконтрактов и
материально-технических ресурсов
Министерства здравоохранения и социального
развития Республики Коми
Конакова О.И. - заместитель министра экономического
развития Республики Коми
Конакова Т.А. - первый заместитель министра финансов
Республики Коми
Кулаев Н.Н. - заместитель руководителя Департамента
транспорта, связи и машиностроения
Министерства промышленности и энергетики
Республики Коми
Полищук А.А. - заместитель руководителя Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Министерства архитектуры, строительства и
коммунального хозяйства Республики Коми
Потапова Н.В. - заместитель министра сельского хозяйства и
продовольствия Республики Коми
Шелепило В.В. - начальник отдела Управления Федеральной
службы безопасности Российской Федерации по
Республике Коми (по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru