Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Ижемский район" от 29.10.2003 № 267
(ред. от 18.01.2005)
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН" НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН" ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2003 г. № 267

О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановлений главы МО "Ижемский район"
от 23.12.2003 № 342, от 18.01.2005 № 5)

Во исполнение статьи 25 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 57 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" и в целях поэтапного перехода на казначейское исполнение расходной части местного бюджета МО "Ижемский район" через Отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ижемскому району постановляю:
1. Утвердить Порядок перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета на казначейское обслуживание органами федерального казначейства и финансирование расходов при казначейском исполнении бюджета муниципального образования "Ижемский район" согласно приложению № 1.
2. Утвердить календарный план перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета на казначейское обслуживание органами федерального казначейства на 2003 год согласно приложению № 2.

Глава МО "Ижемский район"
Н.БРАТЕНКОВ





Утвержден
Постановлением
главы МО "Ижемский район"
от 29 октября 2003 г. № 267
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН"
НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МО "ИЖЕМСКИЙ РАЙОН" ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ

(в ред. Постановления главы МО "Ижемский район"
от 23.12.2003 № 342)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов РФ от 19 апреля 2000 г. № 46н "Об утверждении Правил кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства", Соглашением между администрацией МО "Ижемский район" и Отделением федерального казначейства Минфина РФ по Ижемскому району о кассовом обслуживании исполнения бюджета МО "Ижемский район" от 27 октября 2003 г. и регулирует условия перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета МО "Ижемский район" на казначейское обслуживание органами федерального казначейства по Ижемскому району и финансирования расходов бюджета МО "Ижемский район" при казначейском исполнении.

I. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1. Местный бюджет - бюджет муниципального образования "Ижемский район";
2. Финансовый отдел - финансовый отдел Министерства финансов Республики Коми в Ижемском районе;
3. Отделение федерального казначейства - Отделение федерального казначейства Минфина РФ по Ижемскому району;
4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств - орган муниципальной власти Ижемского района, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств местного бюджета, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
5. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение, созданное органом муниципальной власти в Ижемском районе для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов, или иная организация, имеющая право на получение средств местного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
6. Лицевой счет - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов), объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения бюджета МО "Ижемский район" главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств.

II. Порядок перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств на казначейское обслуживание органами федерального казначейства

1. Перевод главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств на казначейское обслуживание органами федерального казначейства осуществляется в сроки, определяемые календарным планом перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей на казначейское обслуживание. Календарный план согласовывается с Отделением федерального казначейства и утверждается решением главы МО "Ижемский район" на каждый финансовый год.
2. Финансовым отделом при непосредственном участии главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств централизованно ведется реестр получателей средств местного бюджета. Порядок ведения реестра утверждается Министерством финансов Республики Коми. Реестр получателей средств местного бюджета доводится до Отделения федерального казначейства.
3. Финансовый отдел направляет официальное уведомление главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств о переводе на казначейское обслуживание органами федерального казначейства не менее чем за 15 дней до даты перевода. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств самостоятельно извещают подведомственных получателей бюджетных средств о переводе их на казначейское обслуживание и обеспечивают соблюдение ими установленных сроков перевода.
4. По мере перевода на казначейское обслуживание главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств открывают лицевые счета в Отделении федерального казначейства. При этом текущие бюджетные счета, открытые в учреждениях банков, закрываются в установленном порядке. Для закрытия указанных бюджетных счетов орган федерального казначейства представляет в банк уведомление о переводе главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств на финансирование через лицевой счет, открытый в органе федерального казначейства. Неиспользованные остатки средств по закрываемым в банках счетам отдельными платежными поручениями владельцев счетов перечисляются на текущий счет местного бюджета, открытый финансовому отделу в РКЦ с. Ижма на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
(в ред. Постановления главы МО "Ижемский район" от 23.12.2003 № 342)
5. При наличии в банке картотеки не оплаченных в срок расчетных документов, учитываемых на внебалансовом счете № 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к текущим счетам главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, счета которых закрываются, отзыв и возврат расчетных документов из картотеки по указанному внебалансовому счету осуществляется в соответствии с Положением Центрального банка РФ "О безналичных расчетах в Российской Федерации" от 3 октября 2002 года № 2-П.
6. Порядок открытия и ведения органами федерального казначейства лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета определяется Приказом Минфина РФ от 31 декабря 2002 года № 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета".
7. По завершению перевода всех главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Финансовый отдел закрывает в установленном порядке текущие счета, открытые в учреждениях банков на балансовом счете № 40204 "Средства местного бюджета".

III. Порядок финансирования расходов местного бюджета при казначейском исполнении

1. Финансирование расходов местного бюджета осуществляется Финансовым отделом в соответствии со сводной бюджетной росписью по реестрам (расходным расписаниям) в разрезе кодов бюджетной классификации РФ в пределах остатка денежных средств на текущем счете.
2. Формирование реестров (расходных расписаний) на финансирование главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств осуществляется Финансовым отделом в пределах квартальных назначений на основании сводной бюджетной росписи.
Реестры (расходные расписания) на финансирование главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств формируются и направляются Финансовым отделом в Отделение федерального казначейства по мере наличия средств на счете разрезе главных распорядителей (распорядителей).
Для финансирования по реестрам (расходным расписаниям) до полного перевода на казначейское обслуживание всех главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Финансовым отделом оформляется платежное поручение на перечисление денежных средств местного бюджета с текущего счета местного бюджета, открытого в РКЦ с. Ижма, на лицевой счет, открытый в Отделении федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
3. Отделение федерального казначейства в тот же день уведомляет главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств о выделенном финансировании и зачислении средств на их лицевые счета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в течение двух рабочих дней с момента получения уведомлений Отделения федерального казначейства о зачислении средств на лицевые счета формируют и направляют в Отделение федерального казначейства расходные расписания на финансирование получателей бюджетных средств.
Оформление расходных расписаний на финансирование получателей бюджетных средств осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в пределах объемов выделенного финансирования в соответствии с бюджетной росписью и согласованными сметами расходов и доходов получателей бюджетных средств.
5. В момент перехода на казначейское обслуживание в органы федерального казначейства Финансовый отдел выписывает вступительный реестр на финансирование за № 1, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств выписывают вступительные расходные расписания за № 1, подтверждающие выделенное финансирование с начала года, с учетом остатка средств на начало года. Вступительные реестры и расходные расписания представляются в Отделение федерального казначейства для ввода информации о финансировании в базу данных.
6. При представлении распорядительных документов на финансирование Финансовым отделом и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств местного бюджета в органы федерального казначейства одновременно представляются их электронные копии, формируемые в соответствии с форматами, определяемыми Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми.

IV. Порядок осуществления расходов получателями бюджетных средств при казначейском исполнении местного бюджета

1. Органы федерального казначейства производят учет операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств в порядке, установленном Минфином РФ.
2. Получатели бюджетных средств вместе с документами на оформление лицевого счета в органе федерального казначейства представляют справки о финансировании и кассовых расходах по кодам бюджетной классификации РФ с начала года для ввода информации в базу данных.
3. Получатели бюджетных средств представляют в органы федерального казначейства платежные поручения на оплату расходов, предусмотренных утвержденной сметой расходов, в пределах объема выделенного финансирования. К платежным поручениям прилагаются документы, подтверждающие принятые получателем бюджетных средств бюджетные обязательства, в том числе:
- договоры, соглашения, государственные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, заключаемые главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств. К договорам, заключенным в стоимостном выражении, прикладываются расчеты, подтверждающие стоимость договора (сметы, калькуляции, спецификации и т.д.);
- счет на предварительную оплату товаров (работ, услуг), оформленный в соответствии с требованиями к первичным учетным документам, - в случае предварительной оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- счета-фактуры, товарные накладные, акты о приемке выполненных работ, справки для расчетов за выполненные работы (услуги), товарно-транспортные накладные, прочие первичные документы, оформленные в соответствии с требованиями к первичным учетным документам, для подтверждения денежных обязательств по оплате выполненных работ (оказанных услуг) - в случае оплаты по факту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Указанные в данном пункте документы должны быть представлены в подлинном экземпляре с визой руководителя получателя бюджетных средств, указанием кодов экономической классификации расходов бюджетов РФ.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю бюджетных средств.
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора.
4. Органы федерального казначейства проверяют правильность оформления платежного поручения, соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке получателя бюджетных средств, правильность указанных банковских реквизитов органа федерального казначейства, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации РФ, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) и объемов финансирования.
В случае оформления получателем бюджетных средств платежного поручения с нарушением установленных требований орган федерального казначейства отказывает в приеме платежного поручения к оплате. При этом орган федерального казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежей.
5. При представлении платежных поручений на списание средств с лицевых счетов получателями средств местного бюджета в органы федерального казначейства одновременно представляются их электронные копии, формируемые в соответствии с форматами, определяемыми Управлением федерального казначейства Министерства финансов РФ по Республике Коми.
6. Выдача наличных денежных средств получателям бюджетных средств с лицевых счетов осуществляется в учреждениях банков на основании договоров, заключенных между банками и органами федерального казначейства.
7. Для получения наличных денег получатель бюджетных средств накануне дня получения наличных денежных средств в органы федерального казначейства представляет заполненную в установленном порядке доверенность на получение денежной наличности со счета ОФК и денежный чек.
(п. 7 в ред. Постановления главы МО "Ижемский район" от 23.12.2003 № 342)
8. Орган федерального казначейства проверяет правильность оформления доверенности и чека на:
- соответствие сумм, проставленных цифрами и указанных прописью;
- соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке;
- соответствие указанных в них показателей бюджетной классификации Российской Федерации содержанию операций и наличию лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на лицевом счете.
(п. 8 в ред. Постановления главы МО "Ижемский район" от 23.12.2003 № 342)
9. Принятые к исполнению чеки оформляются подписями руководителя и главного бухгалтера органа федерального казначейства, заверяются печатью, регистрируются и передаются получателями средств для предъявления в банк для оплаты.
(п. 9 в ред. Постановления главы МО "Ижемский район" от 23.12.2003 № 342)
10. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется представителем получателя бюджетных средств непосредственно в учреждении банка. Возврат осуществляется на основании "Объявления на взнос наличными" (форма 0402001), где в графе "Получатель" указывается орган федерального казначейства, а далее в скобках - наименование учреждения, внесшего наличные деньги.
Внесенные суммы зачисляются на счет органа федерального казначейства и на основании выписки из счета отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовых расходов.
11. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств местного бюджета, с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета.





Утвержден
Постановлением
главы МО "Ижемский район"
от 29 октября 2003 г. № 267
(приложение № 2)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

(в ред. Постановления главы МО "Ижемский район"
от 18.01.2005 № 5)

1. Администрация муниципального образования
"Ижемский район" Республики Коми январь 2005 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru