Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Сысольский район" от 16.11.2004 № 11/332
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МО "СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СЫСОЛЬСКОГО РАЙОНА НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2004 г. № 11/332

О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МО "СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Во исполнение статьи 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 57 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" и в целях поэтапного перехода на казначейское исполнение расходной части бюджета Сысольского района через отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Сысольскому району постановляю:
1. Утвердить Порядок перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета Сысольского района на казначейское обслуживание органами федерального казначейства и финансирования расходов при казначейском исполнении местного бюджета согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации МО "Сысольский район" № 9/274 от 24 сентября 2003 г.

Глава муниципального образования
И.КИСЕЛЕВ





Утвержден
Постановлением
главы МО "Сысольский район"
от 16 ноября 2004 г. № 11/332
(приложение)

ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СЫСОЛЬСКОГО РАЙОНА
НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ
ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2000 г. № 46н "Об утверждении Правил кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства" (в редакции Приказа Министерства Финансов РФ от 22.01.04 № 9н), Соглашением между Правительством Республики Коми и Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми о кассовом обслуживании исполнения республиканского бюджета Республики Коми от 15 апреля 2003 г. № 12, Соглашением между администрацией муниципального образования (далее - МО) "Сысольский район" Республики Коми и Отделением федерального казначейства по Сысольскому району от 29 августа 2003 года и регулирует условия перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета МО "Сысольский район" Республики Коми на казначейское обслуживание органами федерального казначейства по Республике Коми и финансирования расходов бюджета МО "Сысольский район" Республики Коми при казначейском исполнении.

I. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1) Отделение федерального казначейства - отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Сысольскому району Республики Коми;
2) Финансовый отдел - Финансовый отдел Министерства финансов Республики Коми в Сысольском районе;
3) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств местного бюджета муниципального образования "Сысольский район" Республики Коми, определенный ведомственной структурой расходов бюджета МО;
4) получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение, созданное органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из бюджета МО на основе сметы доходов и расходов, или иная организация, имеющая право на получение средств бюджета МО "Сысольский район" в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
5) лицевой счет - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) объемов выделенного финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения бюджета МО "Сысольский район" главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств.

II. Порядок перевода главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств бюджета МО
на казначейское обслуживание органами
федерального казначейства

1. Перевод главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств на казначейское обслуживание органами федерального казначейства осуществляется в сроки, определяемые графиками перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей на казначейское обслуживание. Графики согласовываются с Отделением федерального казначейства и утверждаются распоряжениями главы администрации МО "Сысольский район".
2. Финансовым отделом при непосредственном участии главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств централизованно ведется реестр получателей средств бюджета МО, включающий информацию о главных распорядителях (распорядителях) и получателях средств бюджета МО "Сысольский район". Порядок ведения реестра утверждается Министерством финансов Республики Коми. Реестр получателей средств бюджета МО "Сысольский район" доводится до Отделения федерального казначейства.
3. Финансовый отдел направляет официальное уведомление главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств о переводе на казначейское обслуживание Отделением федерального казначейства за 30 дней до даты перевода. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств самостоятельно извещают подведомственных получателей бюджетных средств о переводе их на казначейское обслуживание и обеспечивают соблюдение ими установленных сроков перевода.
4. По мере перевода на казначейское обслуживание главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств открывают лицевые счета в Отделении федерального казначейства. При этом текущие бюджетные счета, открытые в учреждениях банков, закрываются в установленном порядке. Неиспользованные остатки средств по закрываемым в банках счетам отдельными платежными поручениями владельцев счетов перечисляются на текущий счет бюджета МО "Сысольский район", открытый в РКЦ с. Визинга, на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов".
5. При наличии в банке картотеки не оплаченных в срок расчетных документов, учитываемых на внебалансовом счете № 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к текущим счетам главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, счета которых закрываются, отзыв и возврат расчетных документов из картотеки по указанному внебалансовому счету осуществляется в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации "О безналичных расчетах в Российской Федерации" от 3 октября 2002 г. № 2-П.
6. Порядок открытия и ведения органами федерального казначейства лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО "Сысольский район" определяется Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. № 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" (в редакции Приказа Минфина РФ от 22.01.04 № 9н).
7. По завершении перевода всех главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Финансовый отдел закрывает в установленном порядке текущие счета, открытые в учреждениях банков на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов".

III. Порядок финансирования расходов бюджета
МО "Сысольский район" при казначейском исполнении

1. Финансирование расходов бюджета МО "Сысольский район" осуществляется Финансовым отделом в соответствии с решением Совета муниципального образования "Сысольский район" "О бюджете МО "Сысольский район" на соответствующий год и сводной бюджетной росписью по реестрам (расходным расписаниям) в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в пределах остатка денежных средств на текущем счете бюджета МО "Сысольский район", открытом в РКЦ с. Визинга.
2. Формирование реестров (расходных расписаний) на финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств осуществляется Финансовым отделом в пределах месячных назначений на основании сводной бюджетной росписи бюджета МО "Сысольский район" на соответствующий квартал.
Реестры (расходные расписания) на финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств формируются и направляются Финансовым отделом в Отделение федерального казначейства в разрезе главных распорядителей (распорядителей), получателей.
Для финансирования по реестрам (расходным расписаниям), до полного перевода на казначейское обслуживание всех главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, Финансовым отделом оформляется платежное поручение на перечисление денежных средств бюджета МО "Сысольский район" с текущего счета местного бюджета, открытого в РКЦ с. Визинга, на лицевой счет, открытый Отделением федерального казначейства для Финансового отдела на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
3. Отделение федерального казначейства на следующий день уведомляет главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств о выделенном финансировании и зачислении средств на их лицевые счета.
4. В момент перехода на казначейское обслуживание в Отделение федерального казначейства Финансовый отдел выписывает вступительный реестр на финансирование за № 1, главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств выписывают вступительные расходные расписания за № 1, подтверждающие выделенное финансирование с начала года, с учетом остатка средств на начало года. Вступительные реестры и расходные расписания представляются в Отделение федерального казначейства для ввода информации о финансировании в базу данных.
5. При представлении распорядительных документов на финансирование Финансовым отделом и главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств одновременно представляются их электронные копии, формируемые в соответствии с форматами, определяемыми Отделением федерального казначейства.

IV. Порядок осуществления расходов получателями бюджетных
средств при казначейском исполнении бюджета
МО "Сысольский район" Республики Коми

1. Отделение федерального казначейства производит учет операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств в порядке, установленном Финансовым отделом.
2. Получатели бюджетных средств вместе с документами на оформление лицевого счета в Отделение федерального казначейства представляют справки о финансировании и кассовых расходах по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с начала года для ввода информации в базу данных.
3. Получатели бюджетных средств представляют в Отделение федерального казначейства платежные поручения на оплату расходов, предусмотренных утвержденной сметой расходов, в пределах объема выделенного финансирования. К платежным поручениям прилагаются документы, подтверждающие принятые получателем бюджетных средств бюджетные обязательства, в том числе:
договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладные, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также необходимые для осуществления текущего контроля, установленные Правительством Республики Коми и нормативными правовыми актами Министерства Финансов Республики Коми документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
Указанные в данном пункте документы должны быть представлены в подлинном экземпляре с визой руководителя, указанием кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора и нормативным документам Правительства Республики Коми.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.
4. Отделение федерального казначейства проверяет правильность оформления платежного поручения, соответствие подписей, правильность указанных банковских реквизитов Отделения федерального казначейства, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) и объемов финансирования.
В случае оформления получателем бюджетных средств платежного поручения с нарушением установленных требований Отделение федерального казначейства отказывает в приеме платежного поручения к оплате. При этом Отделение федерального казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежей.
5. При представлении платежных поручений на списание с лицевых счетов получателями средств бюджета МО "Сысольский район" в Отделение федерального казначейства одновременно представляются их электронные копии, формируемые в соответствии с форматами, определяемыми Отделением федерального казначейства.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5. Выдача наличных денежных средств получателям бюджетных средств с лицевых счетов осуществляется в учреждениях банков на основании договоров, заключенных между банками и Отделением федерального казначейства.
6. Для получения наличных денег получатель бюджетных средств накануне дня получения наличных денежных средств представляет в Отделение федерального казначейства до 12 часов заполненную в установленном порядке доверенность и чек. При получении наличных денег на выплату заработной платы вместе с указанными в данном пункте документами в органы федерального казначейства представляются надлежащим образом оформленные платежные поручения на перечисление обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды.
7. Отделение федерального казначейства проверяет правильность оформления доверенности, чека и платежных поручений, соответствие сумм, проставленных цифрами и указанных прописью, наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) и объемов финансирования по соответствующим показателям бюджетной классификации на лицевом счете получателя бюджетных средств.
8. После проверки Отделением федерального казначейства чек на получение наличных денежных средств заверяется подписями руководителя, главного бухгалтера казначейства и печатью, регистрируется и в день получения денежной наличности в учреждении банка выдается доверенному лицу получателя средств на основании предъявленного паспорта после подписания им корешка чека на месте "чек получил" с указанием даты получения.
9. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется представителем получателя бюджетных средств непосредственно в учреждении банка. Возврат осуществляется на основании "Объявления на взнос наличными" (форма 0402001), где в графе "Получатель" указывается Отделение федерального казначейства, а далее в скобках - наименование учреждения, внесшего наличные деньги, коды бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, номер лицевого счета, по которому были получены денежные средства.
Внесенные суммы зачисляются на счет отделения федерального казначейства и на основании выписки из счета отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовых расходов.
10. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета МО "Сысольский район" Республики Коми, с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в Отделении федерального казначейства, производится Отделением федерального казначейства исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета МО "Сысольский район".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru