ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Сыктывдинский район" от 06.12.2005 № 12/969
(ред. от 29.03.2007)
"О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ВОСПИТАННИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА РАЙОННОМУ ОТДЕЛУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ВОСПИТАННИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2005 г. № 12/969
О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ВОСПИТАННИКАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА РАЙОННОМУ ОТДЕЛУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Постановления главы МО "Сыктывдинский район"
от 22.03.2006 № 3/180,
Постановления главы МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 29.03.2007 № 3/223)
В целях защиты прав на получение дошкольного образования детей дошкольного возраста, проживающих на территории Сыктывдинского района, постановляю:
1. Передать с 01.01.2006 районному отделу образования администрации МО "Сыктывдинский район" полномочия по комплектованию воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2. Утвердить Положение о порядке комплектования воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Сыктывдинского района согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение о комиссии по комплектованию воспитанниками МДОУ на территории Сыктывдинского района согласно приложению № 2.
4. Утвердить список семей, имеющих право на первоочередное зачисление детей в МДОУ, согласно приложению № 3.
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы МО "Сыктывдинский район" по социальным вопросам и кадрам Плоткина Г.Л.
Глава МО "Сыктывдинский район"
А.РУДОЛЬФ
Приложение № 1
к Постановлению
главы МО "Сыктывдинский район"
от 6 декабря 2005 г. № 12/969
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления главы МО "Сыктывдинский район"
от 22.03.2006 № 3/180)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок комплектования воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений (в дальнейшем - МДОУ) на территории Сыктывдинского района на основе Закона Российской Федерации "Об образовании", Типового положения о дошкольном образовательном учреждении и других нормативных актов.
1.2. Муниципальная политика в области комплектования МДОУ воспитанниками основывается на принципах открытости, демократичности, гласности.
II. Порядок приема детей в МДОУ
2.1. Устанавливается следующий порядок приема детей в МДОУ:
граждане, желающие определить ребенка в детский сад, должны обратиться в районный отдел образования администрации МО "Сыктывдинский район" с ходатайством с места работы или учебы одного из родителей или с заявлением, если родители не учатся и не работают.
(в ред. Постановления главы МО "Сыктывдинский район" от 22.03.2006 № 3/180)
2.2. Районным отделом образования ходатайства принимаются в течение всего года от граждан, проживающих на административной территории Сыктывдинского района, и регистрируются по мере их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера документа. Паспорт и свидетельство о рождении ребенка предъявляются лично.
2.3. Дети в МДОУ направляются на основании заявки от детского сада в период с 15 июня по 15 июля текущего года.
2.4. Направления выписываются с учетом желания родителей (законных представителей) при наличии мест в конкретном дошкольном учреждении с учетом даты поступления ходатайства.
2.5. В направлении, выданном РОО, указывается в обязательном порядке номер направления, фамилия, имя ребенка, дата его рождения, № МДОУ, дата выдачи направления, подпись ответственного за выдачу направления. Направление подлежит обязательной регистрации в детском саду в течение 10 дней.
2.6. МДОУ при приеме ребенка в детский сад обязано:
- ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом МДОУ и другими локальными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- заключить договор с родителями (законным представителем).
2.7. Прием воспитанников в МДОУ на условиях внесения родителями (законными представителями) по предложению администрации или других работников МДОУ благотворительного взноса или иных условий до поступления ребенка в детский сад запрещается.
2.8. Зачисление детей проводится:
- в коррекционные группы - по решению ПМПК на основании протокола и приказа по РОО;
- в оздоровительные, специализированные санаторные группы - по направлениям фтизиатра, педиатра, ортопеда.
2.9. Руководитель МДОУ предоставляет в РОО информацию о движении контингента воспитанников, а также о свободных местах в МДОУ в срок до 15 марта текущего года.
Документы для организационного обеспечения:
1. Журнал регистрации ходатайств (срок хранения - 5 лет).
2. Ходатайства (срок хранения - 3 года).
3. Журнал выдачи направлений (срок хранения - 3 года).
4. Бланки направлений.
5. Протоколы заседаний комиссии по комплектованию воспитанниками МДОУ Сыктывдинского района (срок хранения - 5 лет).
Документы хранятся в районном отделе образования администрации МО "Сыктывдинский район".
Приложение № 2
к Постановлению
главы МО "Сыктывдинский район"
от 6 декабря 2005 г. № 12/969
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ВОСПИТАННИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе Закона РФ "Об образовании", ФЗ "О защите прав потребителей", "Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок создания работы комиссии при районном отделе образования по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений района детьми дошкольного возраста (далее - комиссия).
1.3. Комиссия является одной из форм взаимодействия специалистов районного отдела образования, представителей других ведомств и общественных организаций, объединяющихся для комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений детьми дошкольного возраста, с целью осуществления контроля за реализацией конституционных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
II. Порядок создания и организации работы комиссии
2.1. В состав комиссии входят представители районного отдела образования администрации МО "Сыктывдинский район", муниципального учреждения здравоохранения "Сыктывдинская центральная районная больница", отдела по социальным вопросам, общественных организаций, а также в заявительном порядке в состав комиссии могут входить представители предприятий любых форм собственности, шефы, попечители. В качестве наблюдателей могут быть приглашены работники средств массовой информации.
2.2. Количественный состав комиссии - не более 7 человек. Комиссия создается ежегодно при районном отделе образования. Состав комиссии согласовывается с заместителем главы МО "Сыктывдинский район" и утверждается приказом по отделу образования ежегодно в мае.
2.3. В состав комиссии не могут входить родители (законные представители) родственники поступающих в детский сад детей.
2.4. Состав комиссии изменяется ежегодно не менее чем на 50%. Каждый член комиссии может входить в ее состав не более 2 лет подряд.
2.5. Возглавляет комиссию председатель, избранный на первом заседании комиссии.
2.6. Состав комиссии утверждается приказом по районному отделу образования.
2.7. Комиссия работает в течение года по необходимости.
2.8. Материалы к рассмотрению на заседании комиссии готовит ответственный специалист районного отдела образования.
2.9. Заседание комиссии протоколируется секретарем и подписывается всеми членами комиссии. Протокол и утвержденные списки хранятся в районном отделе образования в течение двух лет.
2.10. Направление в ДОУ выписывается специалистом районного отдела образования на основании утвержденных комиссией списков.
2.11. Утвержденные списки с указанием Ф.И.О. ребенка, даты его рождения, номера детского сада вывешиваются в районном отделе образования не позднее 15 июня ежегодно.
III. Обязанности и права
3.1. Председатель и члены комиссии обязаны:
- руководствоваться в своей деятельности нормативно-правовыми документами по вопросам комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений детьми дошкольного возраста;
- знакомиться с материалами к распределению (заявки от дошкольных образовательных учреждений; журнал регистрации ходатайств и порядок их хранения);
- согласовывать вопросы комплектования в части предоставления льгот населению при распределении мест в МДОУ;
- формировать и утверждать список детей по МДОУ на основании ходатайств, места жительства ребенка и установленных законодательством льгот с указанием Ф.И.О. ребенка, даты рождения, допустимым процентом переуплотнения.
3.2. В случае несогласия одного или нескольких членов комиссии с общим решением они вправе изложить свое особое мнение в письменной форме на имя заместителя главы МО "Сыктывдинский район".
Приложение № 3
к Постановлению
главы МО "Сыктывдинский район"
от 6 декабря 2005 г. № 12/969
СПИСОК
СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления главы МО "Сыктывдинский район"
от 22.03.2006 № 3/180,
Постановления главы МО муниципального района
"Сыктывдинский" от 29.03.2007 № 3/223)
-----T-----------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Категории ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 1. ¦Многодетные семьи, имеющие 3-х и более детей ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 2. ¦Семьи, имеющие детей с ограниченными возможностями¦
¦ ¦(дети-инвалиды) дошкольного возраста ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 3. ¦Родители, принимавшие участие в ликвидации последствий¦
¦ ¦аварии на Чернобыльской АЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 4. ¦Родители-инвалиды I-й и II-й групп (оба родителя) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 5. ¦Родители или законные представители, работающие в МДОУ¦
¦ ¦Сыктывдинского района ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 6. ¦Семьи военнослужащих срочной службы ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 7. ¦Семьи, находящиеся в социально-опасном положении ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 8. ¦Семьи, имеющие ребенка дошкольного возраста под опекой ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 9. ¦Дети из категории семей: ¦
¦ ¦- дети работающих матерей; ¦
¦ ¦- дети безработных; ¦
¦ ¦- дети беженцев и вынужденных переселенцев; ¦
¦ ¦- дети студентов; ¦
¦ ¦- дети из семей, в которых родители (один из родителей)¦
¦ ¦находятся на военной службе ¦
¦(п. 9 введен Постановлением главы МО "Сыктывдинский район" от¦
¦22.03.2006 № 3/180) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦10. ¦Детям сотрудников милиции; ¦
¦ ¦детям сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с¦
¦ ¦осуществлением служебной деятельности либо умерших до¦
¦ ¦истечения одного года после увольнения со службы вследствие¦
¦ ¦ранения (контузии), заболевания, полученных в период¦
¦ ¦прохождения службы, а также детям сотрудников милиции,¦
¦ ¦получивших в связи с осуществлением служебной деятельности¦
¦ ¦телесные повреждения, исключающие для них возможность¦
¦ ¦дальнейшего прохождения службы (по месту жительства их¦
¦ ¦семей) ¦
¦(п. 10 введен Постановлением главы МО муниципального района¦
¦"Сыктывдинский" от 29.03.2007 № 3/223) ¦
L----+------------------------------------------------------------